Порог добычи
/threshould — эта команда установит порог, начиная с которого будет производится заданный вид распределения добычи. То есть если у вас порог добычи "эпическое" и стоит групповая добыча, то начиная с Эпических предметов будет действовать групповая добыча, а все что ниже эпических предметов, будет делится по средство распределения добычи "Каждый за себя", если вам попадется Необычный предмет(зеленый), то он будет в свободном доступе каждому игроку группы/рейда.
Шаблон:
/threshold %ID типа предмета%
Id типов предметов:
2 — необычное (зеленые)
3 — редкое (синие)
4 — эпическое (фиолетовые)
5 — легендарное (оранжевые)
6 — артефакт (красный)
Пример №1:
/threshold 3
Этим макросом мы установили порог добычи "редкое".
Русский аналог: /качествоГрупповая добыча
/group установит тип распределение добычи "групповой". То есть начиная с
порога добычи каждый игрок сможет принять участие в распределении добычи.
Шаблон:
/group
Ответственный за добычу
/master установит тип распределение добычи "Ответственный за добычу". То есть начиная с
порога добычираспределять добычу будет назначенный Лидером группы/рейда человек.
Шаблон:
/master
Приоритет по нужности
/needbeforegreed установит тип распределение добычи "Приоритет по нужности". То есть начиная с
порога добычи нажать на кнопку "нужно" сможет только тот, кто в дальнейшем сможет носить этот предмет.
Шаблон:
/needbeforegreed
Каждый за себя
/ffa установит тип распределение добычи "Каждый за себя". То есть любой предмет можно будет забрать себе, если тебя не опередят.
Шаблон:
/ffa
По очереди
/roundrobin установит тип распределение добычи "По кругу". То есть любой предмет можно будет забрать себе, когда до тебя дойдет твоя очередь.
Шаблон:
/roundrobin
Доп. материалы:
ID слотов
1 — голова | 2 — шея | 3 — плечо | 4 — рубашка |
5 — грудь | 6 — пояс | 7 — штаны | 8 — ботинки |
9 — запястье | 10 — перчатки | 11 — 1-ое кольцо | 12 — 2-ое кольцо |
13 — 1-ый аксессуар | 14 — 2-ой аксессуар | 15 — спина | 16 — основное оружее(двуручное или правое) |
17 — левая рука | 18 — лук, жезл, реликвия и т.д. | 19 — накидка | 20 — первый мешок(самый правый) |
21 — второй мешок | 22 — третий мешок | 23 — четвертый мешок(самый левый после рюкзака) | от 40 до 67 — 28 ячеек в банке |
68 — 1-ый мешок в банке | 69 — 2-ой мешок в банке | 70 — 3-ий мешок в банке | 71 — 4-ый мешок в банке |
72 — 5-ый мешок в банке | 73 — 6-ой мешок в банке | 74 — 7-ой мешок в банке | |
ID сумок
0 — рюкзак | от 1 до 4 — мешки, считаются справа налево | -2 — связка ключей |
-1 — сам банк(не в мешки в банке) | от 5 до 11 — мешки в банке, считаются слева направо | |
ID целей
Player — игрок.
targettargettarget — цель цели вашей цели, target'ов можно писать сколько душе угодно, главное чтобы в рамки по количеству символов уложиться
focus — сохраненная цель
arenaN — соперник на арене с индексом N(1, 2, 3, 4 или 5)
bossN — активный босс текущего боя с индексом N(1, 2, 3 или 4)
mouseover — игрок который в данный момент оказался под курсором мыши
partyN — n-ый член группы, не считая себя(1, 2, 3 или 4)
partypetN — питомец n-ого члена группы (1, 2, 3 или 4)
pet — питомец игрока
raidN — n-ый член рейда (1, 2, 3,..., 40)
raidpetN — n-ый питомец члена рейда (1, 2, 3,..., 40)
npc — NPC с которым игрок в данный момент взаимодействует
Примечание: ID целей можно совмещать, то есть можно написать partypet3targettarget, что будет означать цель цели питомца третьего игрока в группе, наверное запутанно... Ну суть ясна, я думаю