Wowprofessional.ucoz.ru гайды по профессиям, класам, адонам
Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
Классовые макросы [5]
Макросы которыми вы пользуетесь [0]

Рекомендуется:
  • Программы, Самоучители, Сериалы - alexsoft.ru
  • RU.WOWHEAD-База данных
  • Безопасность в Интернете
  • Acronis востановление
  • Wowdata
  • Hoob-club
  • Wow.ru/pvp_addons
  • 101.ru - Радио«Psy & Goa Trance»
  • Декодер кодировки - перевод кракозябр
  • Photoshop Обучение
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск


    Приветствую Вас, Гость · RSS 16.06.2025, 15:23

    Главная » Статьи » Макросы » Классовые макросы

    Пример макросов №3

    Порог добычи

    /threshould — эта команда установит порог, начиная с которого будет производится заданный вид распределения добычи. То есть если у вас порог добычи "эпическое" и стоит групповая добыча, то начиная с Эпических предметов будет действовать групповая добыча, а все что ниже эпических предметов, будет делится по средство распределения добычи "Каждый за себя", если вам попадется Необычный предмет(зеленый), то он будет в свободном доступе каждому игроку группы/рейда.

    Шаблон:

    /threshold %ID типа предмета%
    Id типов предметов:
    2 — необычное (зеленые)
    3 — редкое (синие)
    4 — эпическое (фиолетовые)
    5 — легендарное (оранжевые)
    6 — артефакт (красный)

    Пример №1:

    /threshold 3
    Этим макросом мы установили порог добычи "редкое".
    Русский аналог: /качество

    Групповая добыча

    /group установит тип распределение добычи "групповой". То есть начиная с порога добычи каждый игрок сможет принять участие в распределении добычи.

    Шаблон:

    /group

    Ответственный за добычу

    /master установит тип распределение добычи "Ответственный за добычу". То есть начиная с порога добычираспределять добычу будет назначенный Лидером группы/рейда человек.

    Шаблон:

    /master

    Приоритет по нужности

    /needbeforegreed установит тип распределение добычи "Приоритет по нужности". То есть начиная с порога добычи нажать на кнопку "нужно" сможет только тот, кто в дальнейшем сможет носить этот предмет.

    Шаблон:

    /needbeforegreed

    Каждый за себя

    /ffa установит тип распределение добычи "Каждый за себя". То есть любой предмет можно будет забрать себе, если тебя не опередят.

    Шаблон:

    /ffa

    По очереди

    /roundrobin установит тип распределение добычи "По кругу". То есть любой предмет можно будет забрать себе, когда до тебя дойдет твоя очередь.

    Шаблон:

    /roundrobin

    Доп. материалы:

    ID слотов


    1 — голова2 — шея3 — плечо4 — рубашка
    5 — грудь6 — пояс7 — штаны8 — ботинки
    9 — запястье10 — перчатки11 — 1-ое кольцо12 — 2-ое кольцо
    13 — 1-ый аксессуар14 — 2-ой аксессуар15 — спина16 — основное оружее(двуручное или правое)
    17 — левая рука18 — лук, жезл, реликвия и т.д.19 — накидка20 — первый мешок(самый правый)
    21 — второй мешок22 — третий мешок23 — четвертый мешок(самый левый после рюкзака)от 40 до 67 — 28 ячеек в банке
    68 — 1-ый мешок в банке69 — 2-ой мешок в банке70 — 3-ий мешок в банке71 — 4-ый мешок в банке
    72 — 5-ый мешок в банке73 — 6-ой мешок в банке74 — 7-ой мешок в банке

    ID сумок


    0 — рюкзакот 1 до 4 — мешки, считаются справа налево-2 — связка ключей
    -1 — сам банк(не в мешки в банке)от 5 до 11 — мешки в банке, считаются слева направо

    ID целей


    Player — игрок.
    targettargettarget — цель цели вашей цели, target'ов можно писать сколько душе угодно, главное чтобы в рамки по количеству символов уложиться
    focus — сохраненная цель
    arenaN — соперник на арене с индексом N(1, 2, 3, 4 или 5)
    bossN — активный босс текущего боя с индексом N(1, 2, 3 или 4)
    mouseover — игрок который в данный момент оказался под курсором мыши
    partyN — n-ый член группы, не считая себя(1, 2, 3 или 4)
    partypetN — питомец n-ого члена группы (1, 2, 3 или 4)
    pet — питомец игрока
    raidN — n-ый член рейда (1, 2, 3,..., 40)
    raidpetN — n-ый питомец члена рейда (1, 2, 3,..., 40)
    npc — NPC с которым игрок в данный момент взаимодействует
    Примечание: ID целей можно совмещать, то есть можно написать partypet3targettarget, что будет означать цель цели питомца третьего игрока в группе, наверное запутанно... Ну суть ясна, я думаю

    Категория: Классовые макросы | Добавил: briedēns (29.10.2012)
    Просмотров: 3040 | Теги: примеры макросов, макросы, готовый макрос | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp Копирование материала с сайта разрешено только при условии обратной ссылки на саму статью. Иначе вы будете наказаны санкциями со стороны Поисковых Систем по запросу в техническую поддержку Yandex и Google как страшно, ой боимси © 2025
    Яндекс.Метрика