Меню сайта |
 |
|
 |
Категории раздела |
 |
|
 |
Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
 |
Поиск |
 |
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
07.07.2025, 12:47 |
Как создать аддон для World of Warcraft WoW
World of Warcraft и создание аддонов к нему.
Создать аддон, указывающий в игре на отличия этого сервера от официального сервера.Введение Аддон в WoW — это набор некоторых файлов, которые изменяют интерфейс клиентской части игры, но не влияют на игровую механику. Аддоны были в WoW изначально.
Источником документации при создании аддона будет портал WoWWiki
Информации много, до неё можно добраться с этих 4 страниц в 2 клика.
Инструменты Специальных инструментов для создания аддонов не нужно. Все они представляют собой текстовые файлы, так что берите свой любимый текстовый редактор — и вперёд! Если он имеет подсветку синтаксиса языка Lua (именно на нём создаются аддоны) — прекрасно. Например: Notepad++ или На базе движка Free Visual Studio Shell специальную open-source IDE - называется AddOn Studio.

Функционал:
- Дизайнер интерфейса
- Просмотр интерфейса в виде дерева XML
- Браузер ресурсов World of Warcraft
- Авто-дополнение по World of Warcraft API
- Авто-генерацию нескольких файлов
Еще можно просмотреть эту страницу, может быть найдете плагин к своей любимой IDE.
2 Важных момента:
- Политика Blizzard, требующая от аддона бесплатности, соответствия EULA, отсутствия вреда для других пользователей и пару других скучных, но идейно верных вещей. Идея написания ботов, хаков, читов и прочего мусора лучше забыть.
- Хотите Вы того или нет, Ваш аддон будет opensource, потому что пишется на LUA+XML и распространяется в исходных кодах.
Из чего состоит аддон 1. TOC-файл (table of conteset). Это оглавление нашего аддона. Объясняет оболочке игры Warcraft кто мы такие, как называемся, кто автор, из чего состоим и пару других вещей. Вот, например, toc-файл моего аддона:
Data.lua
WnetWarnings.lua
WnetFeaturer.xml
2. XML-файлы, описывающие изменения в интерфейсе, которые мы вносим (фреймы, кнопки, привязку событий в интерфейсе к определенным функциям в коде). Вот xml-файл аддона:
<Ui xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema" xsi:schemaLocation="http://www.blizzard.com/wow/ui/" xmlns="http://www.blizzard.com/wow/ui/">
<Script file="WnetFeaturer.lua" />
<Frame name="WnetFeaturerFrame">
<Scripts>
<OnLoad>
WnetFeaturer_OnLoad(self);
</OnLoad>
<OnEvent>
WnetFeaturer_OnEvent(self, event, ...);
</OnEvent>
</Scripts>
</Frame>
<Frame name="GameTooltip" parent="GameTooltip">
<Scripts>
<OnUpdate>
WnetChecker_GameTooltip_OnUpdate();
</OnUpdate>
</Scripts>
</Frame>
</Ui>
Что тут? Объявляем привязку этого файла интерфейса к файлу кода WnetFeaturer.lua, далее декларируем два фрейма — 1 чисто для возможности повесить на события загрузки плагина своё событие, 2 будет использоваться в игре для показа собственных тултипов (подсказок) к определенным объектам игрового мира.
|
Категория: Общего назначения | Добавил: briedēns (09.05.2011)
|
Просмотров: 4228
| Рейтинг: 0.0/0 |
|