Wowprofessional.ucoz.ru гайды по профессиям, класам, адонам
Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
Примерное содержание [1]

Рекомендуется:
  • Программы, Самоучители, Сериалы - alexsoft.ru
  • RU.WOWHEAD-База данных
  • Безопасность в Интернете
  • Acronis востановление
  • Wowdata
  • Hoob-club
  • Wow.ru/pvp_addons
  • 101.ru - Радио«Psy & Goa Trance»
  • Декодер кодировки - перевод кракозябр
  • Photoshop Обучение
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск


    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.05.2024, 04:45

    Главная » Статьи » Устав Гильдии » Примерное содержание

    Устав гильдии и не только
    1. Основные положения, цели.
     
    1.1. Гильдия   – русскоязычное добровольное объединение людей и управляемых ими персонажей в в мире World of Warcraft (далее – «ВоВ»). (Здесь и далее: под словом "персонаж" подразумевается виртуальный персонаж и управляющий им человек как единое целое; говоря о морали, этике и т.п. по отношению к персонажу, мы подразумеваем человека.)
    1.2. Основополагающим принципом существования Гильдии является личная свобода принятия решений и равноправие между членами (здесь и далее: «член» — любой действительный член Гильдии в ВоВ). Однако необходимо соблюдать некоторые формальные правила, изложенные ниже. Необходимо также помнить, что член Гильдии, действуя от своего лица в частном, действует от лица Гильдии в целом, и именно действия всех членов Гильдии определяют отношение к Гильдии со стороны других персонажей и его место в той или иной игровой вселенной. Один член Гильдии отвечает за все действия Гильдии, равно как Гильдия за все поступки его членов.
    1.3. Целью Гильдии является:
    1.3.1. Создание дружного союза русскоязычных игроков.
    1.3.2. Получение информационной и материальной помощи со стороны Гильдии.
     
    2. Правила поведения в ВоВ.
    2.1. Все члены Гильдии обязаны соблюдать нижеизложенные правила.
    2.2. Члену Гильдии запрещается:
    2.2.1. Нецензурно выражаться, оскорблять, провоцировать других игроков, проявлять шовинизм и национализм, - все межличностные отношения решаются в приватном ч
    ате и выражают личное мнение члена, но никак не Гильдии.
    2.2.2. Негативно высказываться о Гильдии в общих каналах, включая канал Гильдии;
    2.2.3. Мат в гилд-канале строго запрещен;
    2.2.5. Попрошайничество; Кик с гильдии к черту, вам никто, ничё недолжен, сами фармите. 
    2.2.6 Бросать группу или рейд ради других мероприятий. Члену Гильдии настоятельно не рекомендуется:
    2.3.1. совершать торговые операции с другими членами, отдавая предпочтение как минимум обмену;
    2.3.2. отказываться от помощи согильдийцам без уважительных причин. Члену Гильдии рекомендуется:
    2.4.1 присутствовать при боевых действиях Гильдии.
    2.4.2 По возможности оказывать информационную, материальную и моральную поддержку своим друзьям по Гильдии.
    2.4.3 Если в гильдию с Вашей протекции берется игрок, то вы автоматически принимаете над ним шефство, и должны стараться помогать ему во всем, если же у Вас нет
    возможности помочь вы можете перекинуть просьбу на другого свободного согильдийца, все таки к просьбам ветеранов относятся с большим вниманием.
    2.4.4 Стараться создавать в гильдии хорошую атмосферу, не игнорировать новичков в общении, соблюдать уважение к ним.
     
    3. Права и обязанности членов Гильдии.
    3.1. Все члены Гильдии имеют право: - Получать информационную помощь у соответствующего представителя Гильдии; - участвовать в мероприятиях Гильдии с целью получения опыта и материальной выгоды; - Получить доступ в закрытый раздел форума гильдии. - выдвигать кандидатуры для голосования, участвовать в голосованиях Гильдии; - соблюдать правила поведения в ВоВ; - ввести в Гильдию своих альтернативных персонажей («альтов, твинки»), при этом альты принимаются в организацию на общих условиях, но без собеседования (пометка о том чей это твинк заносится в Officer Note тем офицером, кто его принял);
    3.2. Все члены Гильдии обязаны: - соблюдать настоящий Устав; - выполнять решения Совета Гильдии; - при решении по какой-либо причине уйти из гильдии, обязательно уведомить кого-то из офицеров и объяснить причину ухода, т.к. знание проблем помогает их исправлять и уведомление об уходе показывает уважение к остальным членам гильдии.
     
    4. Нарушение данного устава:
    4.1.1 За нарушение пунктов
    2.2.4 и 2.2.6 персонаж получает звание "Изгнанник" на неделю и останавливается в звании по истечении срока. В случае нарушения данных пунктов офицером - офицер устанавливается в звании, соответствующем уровню его персонажа, с последующей возможностью восстановления на усмотрение лидера и офицеров гильдии.
    4.1.2 За нарушение пунктов
    2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.5. персонаж получает звание "Изгнанник" на один день и восстанавливается в предыдущем звании.
    4.2 Информация о сроках понижения звания, причинах и каким офицером понижен заносится в Officer Note.
     
    5. Приём и исключение из Гильдии.
    5.1. Принят в Гильдию может быть каждый герой, говорящий на русском языке.
    5.2. Поводами для исключения, пока иное не будет установлено Советом и внесено в данный Устав, являются:
    5.2.1. нежелание следовать традициям Гильдии во взаимоотношениях между ее членами;
    5.2.2. действия члена Гильдии по дискредитации Гильдии в глазах игровой общественности;
    5.2.3. личная просьба исключаемого (которой соответствует команда /gquit, поданная его персонажем).
    5.3. Решение об исключении выносится путем голосования совета Гильдии. * Запрещено принимать игроков покинувших клан два раза и тех кто ушел из гильдии не предупредив офицеров и не объяснив причины ухода!! Запрещено • Попрошайничество. Имейте в виду, что и прямое вымогательство денег, и якобы более невинное (вроде «мы сами не местные, танцуем за один золотой...»), будет расценено, как позорящее честь Гильдии. • Раздражающее поведение. Это любые действия, заведомо обижающее других игроков. К примеру, не стоит прыгать в воду и плескаться там, когда кто-то ловит рыбу. Не надо выхватывать из под носа у союзников клады, надоедать приватными сообщениями, если собеседник не желает общаться... Полный список здесь привести невозможно, поэтому совет простой: будьте вежливы. • Жульничество. Дали слово — держите. Несмотря на массу средств, предусмотренных в игре для честной торговли, способ обмануть партнера по сделке всегда найдется. Ваша задача им не пользоваться, даже если всему виной — разгильдяйство самой «жертвы». • Любая бранная лексика, кроме внутриигровой. Иначе говоря, никто не запрещает в пылу ссоры обозвать собеседника мурлоком или даже заподозрить в связях с Альянсом, но за не игровую площадную ругань и хамство грозит позорное изгнание. Вне зависимости от причин и обстоятельств. Этика и эстетика • Вряд ли стоит отдельно упоминать, что уважение к другим членам гильдии составляет ее основу. Гильдия осуждает снобизм и не потерпит в своих рядах «учителей», навязывающих остальным «истинно правильные» способы игры. Тем более, что World of Warcraft, по сути своей, фактически исключает «правильные» и «неправильные» пути развития персонажей. • Гильдия приветствует войну против Альянса, чествует героев сражений и поощряет доблестные убийства вражеских захватчиков. Но помните, что истребление слабых — дурной тон, а портить игру новичкам по меньшей мере неприлично. Старайтесь подбирать себе противников соразмерного уровня.
    5.4. При отсутствии более 40 дней в он лайне и без уважительной причины, игроки будут отчисляться из гильдии с соответствующей формулировкой, отосланной почте. Возможное дальнейшее возвращение в состав гильдии будет рассматриваться собранием офицеров.

    DEEP
    Приходя в игру, я много чего оставляю в реальной жизни – время, семью, друзей… В ответ хочется компенсировать утраченные эмоции, впечатления и много чего другого из этого длинного списка с таким коротким названием «Жизнь».
    Приходя в игру, я оставляю проблемы реальности из того же длинного списка с коротким названием… и надеюсь не встретить их здесь, в глубине.
    Приходя в игру… я намерен вернуться.

    Гильдия
    Приходя в Гильдию, я жду встречи с друзьями и единомышленниками… и надеюсь, что они ждут меня.
    Приходя в Гильдию, я готов разделить с ней свои победы и поражения… и быть с ней во время её взлётов и падений.
    Приходя в Гильдию, я готов помочь… и уверен, что эта готовность взаимна.
    Приходя в Гильдию, я понимаю, что все мы одинаковы … и в то же время такие разные.
    Приходя в Гильдию, я готов прощать… и просить прощения.

    Рейд
    Приходя в рейд, я настроен на победу… и готов к поражениям.
    Приходя в рейд, я знаю, что для меня там есть место… и я знаю своё место в нем.
    Приходя в рейд, я готов выполнять свою роль… и даже чуточку больше.
    Приходя в рейд, я знаю, что от меня зависит судьба остальных его участников… и хочу быть уверен, что моя судьба в надежных руках.

    Я
    Я считаю принцип презумпции невиновности изначально верным.
    Я уважаю мнение других, понимаю, что оно может отличаться от моего, не навязываю своего, но считаю вправе высказать его или оставить при себе.
    Я четко осознаю, что могу отвечать только за себя, свои слова, свои поступки и, исходя из предложения выше, не берусь решать за кого-то и от чьего-то имени, включая за всех.
    Я делаю свой выбор, рад, когда мне не мешают его делать, и уважаю выбор любого другого.
    Я терпелив... и в этом моя сила. Не стоит этим пользоваться.

    Гильдия остается открытой для лоу-лвл, PVP-направленных, новичков и остальных игроков, которым с нами просто интересно.

    Гильдия самодостаточна. Она была до Вас, и будет с Вами до конца Пути.

    Каждый Гильдиец – часть Гильдии и представляет Гильдию за ее пределами.

    Гильдия является катализатором, но не инициатором Вашей жизни и деятельности в ней. Любая инициатива, в первую очередь, должна исходить от Вас самих. Гильдия готова предоставить Вам возможности, но не желания и их решения. Гильдия поможет Вам в Пути, но ступить на Путь и шагать по нему Вы должны сами.

    Если вы хотите получать что-то от Гильдии, то, в большинстве случаев, Вам придется поработать на отдачу. Это может быть как необходимое количество очков для получения лута, так и работа над самим собой.

    Гильдия живет и развивается на текущем шаге (в реальном времени), помня о истоках Пути (ванильном прошлом) и готовясь ко всем поворотам Пути (катаклизмам будущего).

    Как мы идем:
    Вы должны осознавать, что находитесь в социуме, и соблюдать правила морали и этики. Ненормативная лексика, личные оскорбления, торговля в чате, стягивание пошлины за крафт с согильдийца наказуемы.
    Вы должны проявлять понимание, уважение и терпимость к со-гильдийцам, если рассчитываете на их взаимность, помощь и планируете остаться в Гильдии на Ее Пути.

    Походы:
    Если вы хотите рейдить с Гильдией, вам будет предоставлена возможность и поддержка.
    Вы должны уведомить о своей готовности принимать участие в рейдах Pейд Лидера.
    Готовность участия в рейдах подразумевает, что Вы:
    – понимаете, что Вы – часть команды, работающей с единой целью, и от Ваших действий зависит исход остальных присутствующих в рейде игроков, их настроения и главное, сложившееся мнение о Вас, как о рейдере;
    – обязуетесь выполнять указания PЛа как во время самого рейда, так и работать над указанными Вам допущенными ошибками или возможными улучшениями вне рейдового времени;
    – хорошо ознакомлены с тактиками энкаунтеров , абилками боссов, правильно и вовремя на них реагируете;
    – имеете соответствующую данному рейду экипировку и производительность;
    По утверждению Вас как рейдера Вам присуждается соответствующий ранг.

    Что мы находим в Пути:
    Если Вы рассчитываете получать нужный Вам лут, Вам надо будет сделать несколько усилий.
    1. Утвердиться как рейдер, получив соответствующий ранг.
    2. Создать так называемую BiS-таблицу, с указанием айтема в каждый слот и подать ее на утверждение PЛу.
    3. Заработать определенное количество очков, дабы получить приоритет на данный лут, в случае нескольких претендентов.


                 Как верно вести себя в рейде. За 10-30 минут до похода в рейд:

    1. Починиться.
    2. Запастись едой и химией.
    3. Приготовьте чай, покурите, выгуляйте собаку, сходите в туалет и вообще решите все вопросы, которые могут вас отвлекать.
    4. Перегрузите компьютер, интернет, релоганитесь, настройте микрофон, аддоны и т.д. Решите все технические проблемы до начала рейда.
    5. Зайти в войс, проверьте его работоспособность.
    6. Свяжитесь с РЛ, сообщите о готовности, попросите инвайт.
    7. Вылетите к камню призыва.

    Перед пулом:

    1. РЛ рассказывает тактику, при этом в войсе и чате полная тишина, говорит только РЛ.

    Даже если РЛ не правильно рассказывает тактику, лучше промолчать. Иногда обсуждение перед пулом занимает больше времени чем сам пул. При этом время и химия тикают. Лучше сделать "разбор полетов" и подкорректировать тактику после вайпа, чем перед пулом ожесточенно спорить с РЛ. Опять-же, не устраивает РЛ - черную метку ему и выбирайте нового. Редко люди рвуться в РЛ, это неблагодарное дело.

    2. РЛ и только РЛ назначает МТ, ОТ, распределяет хилов.

    Ваши инициативы только запутают рейд, нафиг они никому не нужны. Если РЛ знает тактику, то он это сделает лучше за вас. И опять же нельзя допускать флуда.

    3. Если что-то не понятно, лучше спросите сразу после объяснения тактики.

    В смысле сразу, до редичека и команды "Пул". Не ясно - уточните, за это бить не будут. А вот за вайп рейда не похвалят.

    4. Поешьте и выпейте фласку (настой).

    Если Рыбного пира нету, значит ешьте свою еду. Ради двух человек, вновь пришедших или легших на предыдущем боссе никто рыбу ставить не будет.

    5. Бафайте если нужно.

    Пул.

    1. Команду "пул" отдает только РЛ!

    2. Не нажимайте "Готовность" если вы реально не готовы (нет бафа, не успели поесть и т.д.).

    3. Никогда, совсем @#$%^@, никогда не бегите впереди танков.

    4. Не рвите агро при пуле.

    Сорвать агро при пуле чтобы пол рейда легло от клива (АОЕ перед боссом) - лучшее, что вы можете сделать для того чтобы вас кикнули из рейда. Даже если не кикнут, то замену на ваше место в статик найдут быстро. Танк должен поставить босса на место, желательно чтобы сразу танка "разогнали" ханты через МД и роги маленькими хитростями. Это позволит сразу вливать максимальный дамаг не боясь срыва агро. Да, и аддон Omen, не всегда помогает (внезапный крит омен по омену не определить).

    В бою.

    1. Слушайте команды РЛ.

    В бою часто нужна координация, поэтому РЛ озвучивает некоторые моменты и координирует действия.

    2. Никто не пытается перекрикивать РЛ или отдавать команды. Исключение - ротации танков или хилов.

    Никто, это значит совсем никто, иначе рейд превратится в неуправляемое стадо баранов, возомнивших себя генералами. И опять же, нормальный РЛ за подобную самодеятельность кикнет из рейда или -ролл/ДКП.

    3. По команде РЛ "Ложимся" паладины кидают спасение на хила, стоящего далеко от точки реса босса. Все остальные ищут ближайшую лужу и быстро тихо умирают перестав хилить, дамагать и сопротивляться.

    Увы многим не понятно. Потеряв ключевых игроков вы можете продержаться еще минут 3-5, но босса убить не сможете (не уложите в эрейдж босса, танк настакает больше чем нужно и т.д.). Команда "Ложимся" просто экономит время и дает возможность сделать больше траев за то же время. Команду "Ложимся" дает только РЛ, ему ситуация виднее, он должен быть опытнее. Не уверены в РЛ - "черная метка" и все такое.

    После вайпа:

    1. РЛ говорит "Не бежать, ща шама всех реснет". Не выходить из тела, просто лежать ждать реса.

    Экономия времени. Если есть кому поднять рейд, бежать незачем. Да и трэш мог реснуться, экономия времени на зачистку.

    2. РЛ говорит "Бежим". Все бегут, совсем все, а не только те кто может ресать.

    Не нужно слакать. Сэкономите время на ресе. Опять же, трэш мог реснуться и его нужно будет почистить. Да и не должен вам ничгео хил, это не повод слакать пока все бегут.

    3. Никто не линкает рекаунт и не обсуждает ДПС кроме РЛ.

    Тут все очень просто. ДПС - наиболее частая причина споров и холиваров. Часто эти споры мешают продолжить рейд отнимая время. Полотно отчета рекаунта может закрыть важные сообщения. Поэтому запомните и уясните что дамагметр - инструмент РЛ. Можете использовать как персональную линейку для поднятия самомнения, но больше никому это не нужно. И уж поверьте, у нормального РЛ эта линейка есть, и он все видит.

    После успешного убийства босса

    1. Никто не лутает босса пока всех не "подымут".

    Я знаю что очень интересно глянуть что упало, но делать этого не нужно.

    2. Первым лутает босса РЛ и только РЛ. Линкает вещи в чат тоже только РЛ.

    Не нужно устраивать цирк с линканием вещей или залезть в сундук не пуская РЛ. У РЛ нервная работа, поберегите его нервы, не мешайте.

    3. Ролл проходит быстро. Если вы не успели сролить/сделать ставку - претензии по луту не принимаются.

    Часто дележ лута и ролл занимают больше времени чем убийство босса. Потери времени огромны.

    Афк

    АФК - в примерном переводе значит "мне нужно отойти от компьютера". Фраза "я афк 2 мин" в переводе на человеческий значит "Я отойду на 2 минуты, подождите меня пожалуйста".

    1. Афки и перекуры объявляет только РЛ.

    2. Внезапный афк допустим только если у вас пожар на кухне, прорвал водопровод, приехала теща или других внезапных катастрофах. В таком случае предупредите РЛ назвав причину и время афка.

    3. Плановые перекуры не чаще раза в час.

    Категория: Примерное содержание | Добавил: briedēns (06.06.2011)
    Просмотров: 3668 | Рейтинг: 5.0/1
    Copyright MyCorp Копирование материала с сайта разрешено только при условии обратной ссылки на саму статью. Иначе вы будете наказаны санкциями со стороны Поисковых Систем по запросу в техническую поддержку Yandex и Google как страшно, ой боимси © 2024
    Яндекс.Метрика