Wowprofessional.ucoz.ru гайды по профессиям, класам, адонам
Каталог статей
Меню сайта

Категории раздела
Воин (Вар) [2]
Паладин (Пал) [0]
Охотник (Хант) [1]
Разбойник (Рога) [0]
Жрец (Прист) [1]
Рыцарь Смерти (ДК) [1]
Шаман [1]
Маг [2]
Чернокнижник (Лок) [2]
Друид (Бревно, Полено, Берёза) [2]

Рекомендуется:
  • Программы, Самоучители, Сериалы - alexsoft.ru
  • RU.WOWHEAD-База данных
  • Безопасность в Интернете
  • Acronis востановление
  • Wowdata
  • Hoob-club
  • Wow.ru/pvp_addons
  • 101.ru - Радио«Psy & Goa Trance»
  • Декодер кодировки - перевод кракозябр
  • Photoshop Обучение
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поиск


    Приветствую Вас, Гость · RSS 19.05.2024, 22:59

    Главная » Статьи » Класс Раса » Шаман

    Шаман Рестор 3.3.5 и 4.0.1
    (ниже в статье о 401)
    У ресто шамана нет ротаций. Хилить нужно по обстоятельствам, а не по схеме.
    Относительно статов, сокетов, еды – всё более чем спорно.
    Во первых – спирит шаману бесполезен (во время боя), зачем на него сокеты и еда?.
    В вторых – лучший метасокет для шамы – это хаотический алмаз небесного 21% к криту и +3% к критическому урону (и исцелениям ! Некоторые вещи в вов переводил гоблин)
    В третьих – гайды ведь пишут для начинающих? Верно? О какой скорости идёт тут речь вовсе? Можно представить себе начинающего шаму в А6, а то и вовсе за репу – делающем упор на скорость.
    Все сокеты и инчанты идут по началу в инту (жёлтые) , МП5= ((переодическое Восполнение маны(синие. Потом переводим их в СПД+МП5 фиолетовые).
    Красные – на СПД = (Бонус к Силе Заклинаний).
    Интелект даст не только количество столь ценной, по началу маны, но так же добавляет нам крит и немного СПД. Всё это даст вам шанс не слится по мане, особенно в пугорейдах и в начальном шмоте.
    Хилить будем реже, но разгон крита интелектом и хорошее СПД порадуют вас цифрами по эфективному исцелению.
    А количество маны – не раз спасёт всех.
    Впрочем, до походов в 25ки (любые) про скорость лучше забыть вовсе.
    Билд – 2 ровный. 1-я бы не брал.
    Остальное – зависит от состава пати, рейда, количества крабов в них, вашего шмота.
     
    Таланты.1 вариант:
    0/13/58 — Универсальный Билд, Средоточие исцеления поможет при постоянном дамаге кастовать цепное исцеление с минимальными потерями времени.
     
     
     
    2) вариант: 0/16/55 — этот вариант в котором вместо 3 очков в Средоточия исцеления. Вложить их в Оружие стихий, что дает вам + 45 сп, билд под энкаунтеры, где рейд не получает частого дамага (урона).
     
     
    Характеристики
    Софт кап рейтинга скорости для рестор шамана 1269, это 38,7%. Напомню, что софт кап рейтинга скорости — это когда ГКД становится равным 1 секунде.
    Тотем гнева воздуха даст нам 5% к скорости, а совух еще 3% к скорости. Поэтому разумно для достижения софт капа иметь меньше 38,7%. И хотя шаманам есть смысл собирать скорость и дальше, после достижения софт капа, так как от этого все еще зависит скорость применения цепного исцеления, не стоит забывать и о других важных характеристиках: мп5 и сп, особенно если вы чувствуете их недостаток в бою.
     
    Химия и еда
    Настой ледяного змея основная фласка для рестор шаманов;
    Настой чистого колдунства если есть проблемы с маной;
    Эликсир силы заклинаний + эликсир молниеносности — отличный выбор, если еще нет софт капа.
    Из еды стейк из королевского ската для скорости или сочные сосиски из люторога, если есть проблемы с мана регеном.
     
    Камни
    Мета: провидческий алмаз землеправителя или как вариант Оживляющий алмаз небесного сияния; Красный: тревожный аметрин; Желтый: мягкий царский янтарь; Синий: усиленное око зула, если нет проблем с маной или активацией мета камня. то мягкий царский янтарь.
     
    Чанты
    Голова: магический знак пылающих тайн; продаётся у Верховный маг Алварекс Интендант Кирин-Тора
     
    Верховный маг Алварекс Интендант Кирин-Тора
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Плечи: великое начертание бури;
    Плащ: скорость II;
    Грудь: все характеристики VII;
    Наручи: сила заклинаний III; Перчатки: сила заклинаний II;
    Штаны: сапфировая чародейская нить;
    Ботинки: живучесть клыкарра;
    Оружие: сила заклинаний III; Щит: интеллект II.
     
    Символ Цепного Исцеления;
    Символ Волны Исцеления или Символ Тотема Исцеляющего Потока,
     
    в зависимости от енкаунтера может понадобиться еще и Символ Малой Волны Исцеления.
     
    Символ Водного Щита;
    Символ Хождения по Воде;
    Символ Восстановленной Жизни.


    Рестор шаман в 4.0.1

    Шаманы, что удивительно, практически не изменились. Это наверное наиболее не изменившийся тип хилов из всех. Но кое-что новое всетаки есть.

    Таланты

    Очень много вкусного, а на все талантов не хватает. Скорее всего есть даже смысл спекаться под разные бои. Не знаю.
     
    на минус урон и внезапное озарение: 2/3/31
     
     
     
    на минус урон и тотем исцеления: 2/3/31
     
     
    для одевающихся манареген и теллурические волны: 1/3/32
     
     
    для хмов на манареген и теллурические волны: 1/3/32

     
     
    В последнем спеке можно еще прибавить себе бонус к выживаемости перекинув 2 очка из живой воды в защитника природы, но вообще для ХМов я бы оставила сильный хилтотем.
    Путем проб и ошибок я предпочитаю последний спек, так как при саппорте с хилом по танку я сильно сливаюсь по мане, да и юзать шоки… не всегда гкд лишний бывает. Характеристики

    Рейтинг скорости — до сих пор основная характеристика для рестор шаманов, увеличивает скорость произнесения заклинаний, скорость тиков хотов.
    Интеллект — увеличивает силу заклинаний, шанс критического удара и количество маны.
    Дух — увеличивает регенерацию маны.
    Рейтинг критического удара — повышает шанс крита заклинанием, критический хил больше обычного в полтора раза.
    Искусность — глубокое исцеление дает бонус к хилу по игрокам с не полным хп, чем меньше хп в процентном соотношении, тем больше бонус, одно очко искусности дополнительно усиливает эффективность прямого исцеления на 2,5%.
    Перековывать вижу смысл только крит в хаст. Искусность примерно равноценна криту по ощущениям, а дух важен на жестких боях, где приходится страховать танка всплесками.
     
    Перейти на http://ru.wowhead.com/
    Основные символы

    Символ щита земли
    Символ быстрины
    Символ водного щита
    Если вообще не сливаетесь по мане, меняйте последний символ на символ оружия жизни земли.
    Большие символы
    Символ цепного исцеления
    Символ волны исцеления
    Символ тотема исцеляющего потока
     
    Маленькие символы
    Символ обновленной жизни
    Символ астрального возвращения
    Символ хождения по воде
    Для некоторых енкаунтеров в будущем может потребоваться символ подводного дыхания, мало ли… может будут бои под водой. =)
     
    Камни
    Красный: тревожный аметрин
     
    Желтый: мягкий царский янтарь
     
    Синий: мягкий царский янтарь, для вкусного сокет бонуса или активация мета камня используйте в синий слот усиленное око зула
     
    Мета: провидческий алмаз землеправителя
     
    Инчанты
    Голова: магический знак пылающих тайн;
    Плечи: великое начертание бури;
    Плащ: скорость II; Грудь: все характеристики VII;
    Наручи: сила заклинаний III;
    Перчатки: сила заклинаний II;
    Штаны: сверкающая чародейская нить;
    Ботинки: живучесть клыкарра;
    Одноручное оружие: сила заклинаний III,
    Щит: интеллект II;
    Посох: чары для посоха – сила заклинаний II,
    Пояс: извечная поясная пряжка.
     
    Химия и еда
    Настой ледяного змея: очень хорош для ресторов,
    Эликсир силы заклинаний + эликсир молниеносности: отличный выбор, если вам не хватает скорости,
    Рыбный пир: отличный выбор для всех хилов,
    Лосось с дымком: носить с собой на случай, если не будет рыбного пира.
    Стейк из королевского ската: есть в случае нехватки скорости. Как хилить?

    Хилить все так же как и раньше. Чайником при большой скученности. Подтягиваете быстриной тех кто очень сильно просел. Волной исцеления под приливные волны подтягиваете одиночные цели. Обновляете щит земли на танке и щит воды на себе. Внезапное озарение

    Используя любой шоком вы вешаете на себя бафф увеличивающий эффективность и снижающий стоимость следующего заклинания.
    Предполагается юзать шоки по кд, особенно эффективно, на мой взгляд, юзать шок перед чайниками и длительными кастами. Макросы

    Шаманы теперь самые, на мой взгляд, простые хилы. Но на случай если у кого-то не хватило кнопок мыши на все бинды, я напомню как писать маусовер макросы.

    #showtooltip
    /cast [target=mousover] Великая волна исцеления
     


    Рестор шаман в 4.2.0
    Таланты и символы


    Вариантов талантов у шамана достаточно много.Но в основном все манипуляции сводятся к трем ключевым: быстрота духов предков, теллурические токи, тотем духовной связи. Любой из их неплох для определенных енкаунтеров, но все три взять достаточно трудно, не ущемив себя в остальных нужных талантах.
    Один из самых популярных рейдовых спеков, в нем взяты быстрота духов предков и тотем духовной связи. Подойдет для большинства рейдовых енкаунтеров.
    раскладка посмотреть таланты 0/9/32

    3/5/33 раскладка посмотреть таланты
    Спек с теллурическими токами тоже довольно популярен из-за возможности хорошо регенить ману. Этот спек для рейдов, лучше всего для рейдов в 25 человек, потому что у этого спека не взят талант на диспел магии. То есть ваш РЛ и ваши коллеги хилы по рейду должны осознавать, что вы не диспелите магию.

    Если вы ходите только в героики или, например, в рейде нет возможности не диспелить магию, то есть смысл перекинуть одно очко из догадливости в улучшенное очищение духа.

    Если вы ходите на ХМы, или не испытываете проблем с маной, или не часто используете волну исцеления, то есть смысл заменить символ волны исцеления на символ тотема каменного когтя. Это хорошая сейв абилка, учитывая, что у шамана с сейв абилками довольно туго.
    Характеристики


    Сейчас все характеристики так или иначе важны. Тем не менее интеллект сейчас должен быть в приоритете, так же как и дух. Выбирая между двумя шмотками лучше выбрать ту, у которой больше итем левел, чтобы получить в итоге максимальное количество интеллекта и духа.

    Сейчас есть два основных способа распределения приоритетов в характеристиках. Первый больше подходит для прогресса, второй для фарма. Упрощенно их можно представить вот так:
    Quote

    Интеллект → Дух → Скорость до софт капа → Искусность → Крит → Скорость

    Интеллект → Дух → Скорость → Крит → Искусность



    Интеллект — самая важная характеристика, дающая основной прирост эффективности.

    Дух — стремитесь к тому, чтобы на каждой шмотке был дух, в некоторых случаях можно перековать одну характеристику в дух, но лучше всего, чтобы на всех кусках был именно «родной» дух, это очень важно, интенсивность вашего хила зависит от скорости вашего «высыхания» по мане, кроме того, эффективность тотема прилива маны напрямую зависит от показателя вашего духа.

    Скорость — сейчас софт кап для шамана с тотемом — 916 рейтинга скорости, для гоблинов с расовой абилкой время – деньги и тотемом софт кап — 780 рейтинга скорости. Это означает, что по достижению софт капа вы получаете бонусный тик от быстрины, целительного ливня и жизни земли. Когда вы поднимаетесь выше этого значения вы получаете только более быстрые хилки прямого действия, а так же более быстрый чайник.

    Красным помечены достижимые в текущем патче рейтинги. Как вы видите теоретически можно добраться до следующего тика быстрины, но ради одного хота собирать столько скорости непродуктивно. Тики быстриныС тотемом гнева воздуха С тотемом для гоблинов
    8261130
    920051857
    1037483582
    Тики жизни землиС тотемом гнева воздуха С тотемом для гоблинов
    5916780
    639663798
    770176817
    Тики целительного ливняС тотемом гнева воздуха С тотемом для гоблинов
    6610475
    730502892
    854895307

    Искусность — после достижения софт капа в скорости искусность становится очень мощной характеристикой. Однако, при простом фарме, когда рейд без особых проблем и просадок по хп проходит уже знакомый ему контент эффективность искусности падает.

    Крит — с патча 4.2.0 крит рейтинг несколько изменил свое значение для шаманов, теперь криты увеличивают входящее исцеление в два раза, что напрямую влияет на ХПС. Но это еще не все, так же изменен механизм манарегена с водного щита, благодаря таланту упоение мы имеем больший манареген от критов прямых исцелений и чуть меньший от критов АоЕ. То есть крит для шамана теперь намного полезнее и напрямую влияет как на манареген, так и на ХПС.
    Камни


    Мета: угасающий мглистый алмаз;
    Красные: сверкающий инфернальный рубин;
    Желтые: искусный угасающий топаз, тревожный угасающий топаз;
    Синие: очищенное око демона.


    Когда вы будете доводить рейтинг скорости до капа, то лучше это делать именно камнями, а не перековкой, чтобы получить более точное к софт капу значение. Обычно я оставляю небольшой запас, около 5—10 рейтинга, чтобы точно знать, что кап достигнут.

    Некоторые игроки предпочитают вставлять камни на дух, то есть мета камень на дух/крит, красный камень на сп/дух, синий камень на дух, но я думаю, что это перебор. Нужно думать о продуктивности хила и лучше аккуратнее быть с оверхилом, чем иметь неограниченный запас маны для спама.
    Энчанты


    Голова: магический знак хиджала;
    Плечи: великое начертание заряженного магнита;
    Плащ: интеллект II;
    Нагрудник: все характеристики IX;
    Наручи: интеллект V;
    Перчатки: ускорение II, искуссность II;
    Пояс: поясная пряжка из эбеновой стали;
    Штаны: усиленная призрачная чародейская нить;
    Ботинки: лаваход, ускорение, искусность;
    Оружие: песня сердца, силовой поток;
    Оффхенд: интеллект.

    Химия и еда


    Настои: фляга текущей воды, настой драконьего разума.
    Зелья: легендарное зелье маны и зелье сосредоточения.
    Еда на дух: деликатесный хвост шалфокуня.
    Еда на интеллект: отрубленная голова шалфокуня, печенье с предсказанием, волшебное угощение из морепродуктов.

    Профессии


    Сейчас нет особой разници между профессиями, так как все крафтовые профессии дают примерно одинаковый бонус. Хороша алхимия — она дает дополнительно длинные фласки, а так же инженерное дело — небольшие бонусы в виде телепортов и ускорения на тапки тоже хороши. Впрочем, каждая профессия имеет свои положительные стороны.
    Одежда


    Я не буду приводить длинный список идеального шмота для рестор шамана, в любом случае вы можете сами посмотреть на рестор шаманов из топ гильдий и убедиться, что они одеты примерно одинаково. Но, тем не менее, тут есть несколько нюансов.

    Если вы одеты в Т11, то вам нужно использовать бонус от 4х кусков по максимуму, в частности не только не забывать юзать быстрину по кд, но и использовать тотем прилива маны только после того, как сработает бонус от 4х кусков — это сильно увеличит манареген от этого тотема.

    В 4.2.0 стал доступен Т12, но бонус от 4х кусков Т11 настолько хорош, что не имеет смысла менять Т11 на Т12, если у вас нет 4х кусков Т12. Кроме того в Т12 все куски имеют на себе дух, так что теперь все немного проще и драк за героический чест с духом не будет.

    Кстати, вы действительно должны стремиться одеваться в одежку с «родным» духом, перековка дает слишком мало и это сильно сказывается на манарегене и на вашем и на рейдовом, когда вы используете тотем прилива маны.
    Триньки


    На мой взгляд одни из лучших тринек для шамана — это карта новолуния: цунами и флакончик с древним целительным зельем. Стаки карты и флакончика очень хорошо подходят для тотема прилива маны, да и большое количество духа очень сильно повлияют на ваш хил.

    Если вы хотите чуть больше ХПСа, то карту хорошо поменять на поступь смерти, если есть такая возможность. Так же для начинающих шаманов очень хороша алхимическая тринька, не многие вспоминают, что скорость на ней можно перековать в дух. Для прогресса в огненных просторах будет очень хорош осколок горя из-за очень тяжелых по мане боев.
    Как хилить?


    Когда вы хилите шаманом вам необходимо использовать некоторые важные особенности. Одна из таких особенностей сокращение длительности каста при помощи приливных волн. Вешается этот бафф каждый раз после каста быстрины, поэтому в некоторых ситуациях хороша такая ротация: быстрина → 2 раза прямой хил. После прочтения двух прямых хилов кд на быстрину как раз проходит.

    Другая важная особенность использование щита земли, он всегда должен быть на танке. Если вы забываете его обновлять, то лучше использовать какой-нибудь аддон, например, ZOMGbuff.

    При использовании аое абилок смотрите за тем кто и где находится. Цепную молнию и целительный ливень эффективно использовать только при большом скоплении народа в одном месте, в любом другом случае используйте прямые хилки.

    Не забывайте использовать природную стремительность в экстренных случаях и благосклонность предков при перебежках, а так же высвобождение чар стихий — эта абилка кастуется вне гкд (!) и поэтому можно ее использовать по кд при прямом хиле, она не только увеличит на 30% следующее прямое заклинание, но и мгновенно отлечит на ~6—12к вашу цель.
    Тотемы и бафы


    Очень важно следить за тем, чтобы водный щит был на вас, щит земли был на танке, оружие жизни земли было на оружии и тотемы все стояли в зоне досягаемости.

    Щиты и оружие жизни я обновляю хилботом, поэтому я настроила напоминание о них там, на вкладке «бафы». Помогает мне натягивать бафы между боями, поэтому он так же напоминает мне звуком о том, что свалился щит земли с танка.

    О тотемах оповещает меня power auras classic. Примерно так выглядят для шамана мои напоминания. Слева напоминания, что нет 4х тотемов в пределах досягаемости, по центру напоминание о том что высвобождение чар готово и есть два стака приливных волн.


    Тотемы настраивать действительно долго, поэтому я выложу экспортные строчки для power auras classic, чтоб можно было скопировать к себе эти эффекты. Откройте окно аддона и нажмите кнопку «Имп. набора» и скопируйте туда этот код. Это перезапишет 3 и 4 страницы наборов, так что будьте внимательны.

    Эффекты для отображения отсутствия тотемов:

    Set=Страница 3@

    Aura[49]=Version:4.21; b:0.4157; g:0.3373; icon:Spell_Nature_GuardianWard; buffname:1; x:-215; bufftype:19; texture:48; alpha:0.66; inVehicle:0; PowerType:0; combat:true; size:0.2; y:64; inverse:true; ismounted:0@

    Aura[50]=Version:4.21; b:0.4275; icon:Spell_Nature_EarthBindTotem; buffname:2; r:0.6078; x:-261; bufftype:19; texture:48; alpha:0.66; inVehicle:0; PowerType:0; combat:true; size:0.2; y:64; inverse:true; ismounted:0@

    Aura[51]=Version:4.21; icon:Spell_Frost_SummonWaterElemental; buffname:3; r:0.9059; x:-261; bufftype:19; texture:48; alpha:0.66; inVehicle:0; PowerType:0; combat:true; size:0.2; y:6; inverse:true; ismounted:0@

    Aura[52]=Version:4.21; g:0.7137; icon:Spell_Nature_SlowingTotem; buffname:4; r:0.5059; x:-215; bufftype:19; texture:48; alpha:0.66; inVehicle:0; PowerType:0; combat:true; size:0.2; y:6; inverse:true; ismounted:0@

    Эффекты для высвобождения чар стихий и приливных волн:

    Set=Страница 4@

    Aura[73]=Version:4.21; icon:Spell_Shaman_ImprovedStormstrike; buffname:Высвободить чары стихий; x:6; bufftype:7; owntex:true; sound:24; size:0.2; y:134; texmode:2@

    Aura[74]=Version:4.21; icon:Spell_Shaman_TidalWaves; buffname:Приливные волны; x:61; owntex:true; size:0.2; y:133; texmode:2; stacks.enabled:true; stacks.Relative:BOTTOM; stacks.Transparent:true; stacks.Texture:AccidentalPresidency@

    Aura[75]=Version:4.21; icon:spell_shaman_unleashweapon_life; buffname:Высвободить чары; x:6; owntex:true; sound:24; size:0.2; y:134; texmode:2@
    Манареген


    Если у вас проблемы с манарегеном, то возьмите таланты с теллурическими токами и ловите моменты, когда можно воткнуть молнию.

    Важно всегда поддерживать на себе водный щит. Он почти во всех боях спадает много раз и важно настроить какое-нибудь отображение, что на вас нет щита.

    Дух напрямую влияет на манареген от вашего тотема прилива маны. Поэтому если у вас есть триньки на прок или юз с духом, то важно, чтобы вы видели это и втыкали тотем именно под прок или при использовании триньки. Так же нужно использовать бонус от 4х кусков Т11.
     
    Дополнительно ознакомтесь с другими статьями :
     
     
     

    42

    Категория: Шаман | Добавил: briedēns (11.01.2012) | Автор: briedēns
    Просмотров: 15544 | Теги: 335, шаман пример, Шаман Рестор 3.3.5, шаман хил, Хил 401, рестор таланты, шаман рестор, рестор билд, шаман | Рейтинг: 0.0/0
    Copyright MyCorp Копирование материала с сайта разрешено только при условии обратной ссылки на саму статью. Иначе вы будете наказаны санкциями со стороны Поисковых Систем по запросу в техническую поддержку Yandex и Google как страшно, ой боимси © 2024
    Яндекс.Метрика