Wowprofessional.ucoz.ru гайды по профессиям, класам, адонам
Меню сайта

Рекомендуется:
  • Программы, Самоучители, Сериалы - alexsoft.ru
  • RU.WOWHEAD-База данных
  • Безопасность в Интернете
  • Acronis востановление
  • Wowdata
  • Hoob-club
  • Wow.ru/pvp_addons
  • 101.ru - Радио«Psy & Goa Trance»
  • Декодер кодировки - перевод кракозябр
  • Photoshop Обучение
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Календарь
    «  Ноябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Поиск


    Приветствую Вас, Гость · RSS 08.05.2024, 05:59

    Главная » 2013 » Ноябрь » 8 » Чит для World of Warcraft: Mists of Pandaria 5.0.5
    14:43
    Чит для World of Warcraft: Mists of Pandaria 5.0.5
    Этот чит H5WPlus позволит вам быстро перемещаться в игре 
    World of Warcraft: Mists of Pandaria 5.0.5 для других версий не проверено!
    Teleport - Телепорт по всем локациям, есть точки по Pandaria

    Изображение

    Morph - визуальное изменение предметов (видно только вам)

    Изображение

    Scripts - Загрузка Lua скриптов

    Изображение

    Windows - окна запущеных Lua скриптов
    Аналог телепорта по клавишам

    Изображение

    Список команд .help 

    Открыть консоль клавиатура: Delete






    Автоперевод может кому пригодится:

    # # # #
    # #
    # WoWPlus 'Lua #
    # редакт 2012 #
    # #
    # # Http://www.wow-plus.net/
    # #
    # # # #
    
    => - ВАЖНО - <=
    
     Следующие функции должны быть определены для всех
     скрипты:
    
     Load () - выполняется при загрузке сценария.
     Выгруз () - выполняется при выгрузке сценарий.
    
    => --- <=
    
    # # #
    # #
    # General #
    # #
    # # #
    
    > === <
    | Общие функции |
    > ===<
    
    * Можно получить через «плюс» библиотеки.
    * Пример: Plus.Unload ();
    
    Синт: Выгрузить ();
    Верн: ноль
    Опис: Konez ispolzovaniy Lua файла.
    
    Синт: IsInGame ();
    Возвр: Если игрок в настоящее время игре, он возвращает истину. В противном случае она возвращает ложь.
    Опис: Возвращает, если игрок игре.
    
    Синт: IsKeyPressed (Key);
    Возвр: Если указаны нажатии клавиши, эта функция возвращает истину. В противном случае она возвращает ложь.
    Опис: Возвращает ли заданная клавиша нажата.
    
    Синт: DoString ("Строка");
    Возвр: возвращать несколько значений (только струны), в зависимости от исполнения строки.
    Опис: Выполняет указанную строку в Lua обработчик WoW в режиме вполне допустима.
     Эта функция всегда будет толкать значение строки! Для булевских: "истина", "ложь".
     Например, как определить, если локальный игрок может напасть на нашу цель была бы:
     CanAttackTarget = Plus.DoString ("Возвр UnitCanAttack (" Игрок "," целевого ")");
    
    Синт: LoadMap (МАПИД);
    Верн: ноль
    Опис: Загружает указанную карту (клиентской), поэтому вы можете исследовать карты, которые вы обычно couln't.
    
    Синт: GetMapID ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает текущий ID карты. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает текущий ID карты.
    
    Синт: GetWoWPath ();
    Возвр: Возвращает путь исполняемого WoW.
    Опис: Эта функция возвращает точный путь к исполняемому WoW, без имени исполняемого.
    
    Синт: GetModulePath ();
    Возвр: Возвращения путь исполняемого модуля.
    Опис: Эта функция возвращает точный путь к исполняемый модуль, без имени исполняемого.
    
    Синт: GetTimeStamp ();
    Возвр: Возвращения WoW метку времени.
    Опис: Получает текущую временную метку, которая используется WoW.
    
    Синт: GetScriptName ();
    Возвр: Возвращает имя выполнения скрипта.
    Опис: Получает имя выполнения скрипта.
    
    Синт: ReadConfigSetting ("Ключ", ["Default"]);
    Возвр: Считывает строку из конфигурации по умолчанию скрипты.
    Опис: Получает строку в данный ключ из раздела конфигурации сценариев.
     Если указанный ключ не существует, то он вернет указанное значение по умолчанию.
    
    Синт: WriteConfigSetting ("Ключ", "Значение");
    Верн: ноль
    Опис: записывает строку в данный ключ в разделе конфигурации сценариев.
    
    Синт: GetDirectoryFiles (PathMask, [нестабильная]);
    Возвр: Эта функция возвращает файлы в указанной папке.
    Опис: Возвращает файлы в указанной папке. Тип файла может быть указано в маске.
     Если нестабильная был указан, то он вернет файлы в таблице. В противном случае он возвращает несколько строк.
     Пример того, как перечислить все текстовые файлы в папку модуля.:
     Plus.GetDirectoryFiles (Plus.GetModulePath () + "* TXT.");
    
    Синт: ShellExecute ("FilePath", ["Параметры", ["WorkingDirectory"]]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает истину. В случае неудачи, она возвращает ложь.
    Опис: выполнение указанного файла.
     FilePath, параметры и WorkingDirectory являются UTF-8 строк в кодировке.
    
    Синт: ExplodeString ("String", ["разделитель", [нестабильная]]);
    Возвр: Эта функция возвращает разобранный подстрок.
    Опис: Взрывается строку в это подстрок, разделенных разделителем.
     Если нестабильная верно, то вернется подстроки в таблице.
    
    Синт: PlaySound ("FilePath");
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает истину. В случае неудачи, она возвращает ложь.
    Опис: воспроизводит указанный волны звука.
    
    > === <
    | Уведомления |
    > === <
    
    * Можно получить через «плюс» библиотеки.
    * Пример: Plus.SetNotificationState (ложь);
    
    Синт: SetNotificationState (Enable);
    Верн: ноль
    Опис: Переключает отображение уведомлений по выполнении сценария.
    
    Синт: GetNotificationState ();
    Возвр: Если уведомления включены для выполнения сценария, он возвращает истину. В противном случае она возвращает ложь.
    Опис: Возвращает ли уведомления отображаются на выполнение сценария.
    
    Синт: PrintChat ("Сообщение");
    Верн: ноль
    Опис: Печать указанного сообщения по умолчанию WoW общаться кадра.
    
    Синт: PrintConsole ("Сообщение");
    Верн: ноль
    Опис: Печать указанного сообщения в консоли WoW умолчанию.
    
    Синт: PrintBubble ("Сообщение");
    Верн: ноль
    Опис: Печать указанного сообщения как пузырь сообщение чата.
    
    Синт: PrintWarning ("Сообщение");
    Верн: ноль
    Опис: Печать указанного сообщения как тревога.
    
    > === <
    | Хаки |
    > === <
    
    * Можно получить через «плюс» библиотеки.
    * Пример: Plus.SetHackState ("AirWalk", TRUE);
    * Типы Hack:
    * "AirWalk»,
    * "Hover",
    * "SuperFly»,
    * "WallClimb»,
    * "TalkToAll»,
    * "Каркасного",
    * "M2Collision»,
    * "WMOCollision»,
    * "NoFallDamage»,
    * "WaterWalk»,
    * "RunningCast"
    
    Синт: SetHackState ("рубить", включено);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает состояние указанного Хака.
    
    Синт: GetHackState ("рубить");
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает состояние хак (истина / ложь). В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает указанное состояние хак (включен / отключен).
    
    Синт: IsTeleportActive ();
    Возвр: Если есть активная телепорт, он возвращает истину. В противном случае она возвращает ложь.
    Опис: Возвращает есть ли активные события телепорт.
    
    Синт: CreateTeleportEvent (X, Y, Z);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает истину. В случае неудачи, она возвращает ложь.
    Опис: Создает событие телепортироваться в указанные координаты.
    
    Синт: CancelTeleportEvent ();
    Верн: ноль
    Опис: Отменяет событие телепорт, если таковые имеются.
    
    # # #
    # #
    Управление памятью # #
    # #
    # # #
    
    > === <
    | Память |
    > === <
    
    * Можно получить через "Память" библиотеки.
    * Пример: Memory.GetModuleBase ();
    * Типы памяти:
    * "Байт",
    * "Короткие",
    * "ИНТ"
    * "Int64",
    * "Плавают",
    * "Двойной"
    
    Синт: GetModuleBase (["Модуль"]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает адрес модуля базы. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает изображения базе указанного модуля.
     Если нет параметров, то он вернет основной модуль.
    
    Синт: Выделить ([Размер])
    Возвр: возвращает адрес вновь распределенную память.
    Опис: Выделяет область памяти в текущем процессе.
    
    Синт: Free (офсет, [Размер]);
    Возвр: Возвращения ли вызов успехом.
    Опис: Освобождает указанной области памяти.
    
    Синт по телефону: (Смещение "CALL конвенции", "Возвр Type", [Базы], [...])
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает результат внешнего вызова функции. В случае неудачи или типа пустота возвращения, она возвращает ноль.
    Опис: выполнение внешних функций в WoW процесса. Может зависнуть, если используется неправильно.
     Вызов конвенция определяет, как стек будет управляться.
     Возвращаемый тип определяет, какие необходимо интерпретировать как функция возвращается.
    
    Синт: Крюк (хендлер, офсетная печать);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает идентификатор крюк. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Крючки функции на данном смещением. Обработчик выполняется, когда указанная функция выполняется.
     Обработчик будут обеспечены следующие аргументы:
     Идентификатор, адрес, EAX, EBP, EBX, ECX, EDI, EDX, EIP, ESI, ESP
    
    Синт: HookSetContext (EAX, EBP, EBX, ECX, EDI, EDX, EIP, ESI, ESP);
    Верн: ноль
    Опис: Установка крюка контекста регистров / адреса.
     Эта функция должна быть вызвана внутри крюка функцию только.
    
    Синт: Отцепите (адрес);
    Верн: ноль
    Опис: Удаляет указанный крючок.
    
    Синт: UnhookID (идентификатор);
    Верн: ноль
    Опис: Удаляет указанный обратного вызова крючок.
    
    Синт: Прочитать (офсет, "Тип");
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает нужные данные. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: считывает данные на данном смещением.
     Тип определяет, какие виды данных следует читать.
    
    Синт: ReadBuffer (офсет, граф, [нестабильная]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает последовательность байтов (соответствует длине в счет).
     Если нестабильная был указан, то он вернет байт в таблице вместо этого.
     В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: считывает данные на данном смещением.
     Число определяет, сколько байтов следует читать.
    
    Синт: ReadString (офсет, [длина]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает строку. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Считывает строку в данный смещением.
     Если длина не указана функция предполагает, что строки нулем.
    
    Синт: Написать (офсет, Value, "Тип");
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает истину. На Failue, она возвращает ложь.
    Опис: Записывает заданное значение в указанной позиции.
     Тип определяет, какие виды данных она должна писать.
    
    Синт: WriteBuffer (офсет, стол / ...);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает истину. На Failue, она возвращает ложь.
    Опис: Записывает данной таблицы или последовательность байтов на указанное смещение.
    
    Синт: WriteString (офсет, "String", [длина])
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает правда. В случае неудачи, она возвращает ложь.
    Опис: записывает заданную строку на указанное смещение.
     Если длина не указана функция будет написать целую строку.
    
    Синт: GetProcAddress («Модуль», «Порядок»);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает адрес указанная процедура. На Failue, она возвращает ноль.
    Опис: Получает указанный экспортировано процедуру из данной библиотеки импорта.
    
    > === <
    | Бит |
    > === <
    
    * Можно получить через "Бит" библиотеки.
    * Пример: Bit.And (0x1010, 0x0010);
    
    Синт: И (Значение, маска);
    Возвр: Возвращает результат побитового и эксплуатации.
    Опис: Выполняет битовую и эксплуатации.
    
    Синт: Или (Value, маска);
    Возвр: Возвращает результат побитового ИЛИ.
    Опис: Выполняет битовую операцию ИЛИ.
    
    Синт: XOR (Value, маска);
    Возвр: Возвращает результат операции побитового XOR.
    Опис: Выполняет операцию побитового XOR.
    
    Синт: нет (значение);
    Возвр: Возвращает результат побитового НЕ операцию.
    Опис: Выполняет битовую операцию НЕ.
    
    Синт: Сдвиг (Value, биты);
    Возвр: Возвращает результат побитового операции переключения.
    Опис: Выполняет битовую операцию сдвига.
     Если бит имеет отрицательное значение, то значение будет сдвиг влево. В противном случае значение будет сдвиг вправо.
    
    # # #
    # #
    # # Обратные вызовы
    # #
    # # #
    
    > === <
    | Организация праздников |
    > === <
    
    * Можно получить через "Событие" библиотеки.
    * Пример: Event.RegisterCallback (SomeScript_OnEnterWorld, "OnEnterWorld");
    * Ссылка: http://www.wow-plus.net/forums/showthread.php?218
    
    Синт: RegisterCallback (хендлер, "Тип");
    Возвр: Эта функция возвращает идентификатор события. Идентификатор может быть использован для удаления событий.
    Опис: Регистрирует события обратного вызова. Обработчиков выполняется, когда происходит определенное событие.
     Обратного вызова события должен быть объявлен как "Функция (идентификатор, Type)".
     Идентификатор определяет идентификатор обратного вызова и определяет тип события, который был поднят.
     Чтобы увидеть, какие типы обратного вызова действительны, взглянуть на поток Lua обратные вызовы в форум сценариев.
    
    Синт: RemoveCallback (идентификатор);
    Верн: ноль
    Опис: Удаляет указанный обратного вызова.
     После этого вызова обработчиков не будет выполнена, если происходит событие.
    
    > === <
    | Кадров записи событий |
    > === <
    
    * Можно получить через "Событие" библиотеки.
    * Пример: Event.RegisterFrameCallback (SomeScript_OnButtonClick, ButtonControl, "щелчок");
    * Ссылка: http://www.wow-plus.net/forums/showthread.php?144
    
    Синт: RegisterFrameCallback (хендлер, управление, "Тип");
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает идентификатор кадров записи событий, которые могут быть использованы для удаления кадра событий. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Регистры кадре обратного вызова. Обработчик выполняется, когда указанный элемент управления вызывает это событие.
     Покадрового обратного вызова должен быть объявлен как "Функция (идентификатор, управления, Type)".
     Идентификатор указывает идентификатор кадра обратного вызова и управления определяет отправителя событий.
     Чтобы увидеть, какие типы обратного вызова действительны, посмотрите на Опис функции создания элемента управления.
    
    Синт: RemoveFrameCallback (идентификатор);
    Верн: ноль
    Опис: Удаляет указанный обратного вызова кадра.
     После этого вызова обработчиков не будет выполнена, если происходит событие.
    
    > === <
    | Таймер событий |
    > === <
    
    * Можно получить через "Событие" библиотеки.
    * Пример: Event.RegisterTimerCallback (SomeScript_OnTimerTick, 1000, TRUE);
    
    Синт: RegisterTimerCallback (хендлер, интервал, [Повтор]);
    Возвр: Эта функция возвращает идентификатор таймера. Идентификатор может быть использован для удаления событий таймера.
    Опис: Регистры таймера обратного вызова. Обработчик выполняется, когда указанный таймера.
     Таймер обратного вызова должен быть объявлен как "Функция (идентификатор, интервал)".
     Идентификатор определяет идентификатор таймера, интервал и определяет интервал таймера.
     Если повторить это правда, то функция будет зарегистрировать себя снова, после того, как таймер истек.
    
    Синт: RemoveTimerCallback (идентификатор);
    Верн: ноль
    Опис: удаляет таймер обратного вызова указанного идентификатора.
     После этого вызова обработчиков не будет выполнена, если время истекает.
    
    > === <
    | Команда события |
    > === <
    
    * Можно получить через "Событие" библиотеки.
    * Пример: Event.RegisterCommandCallback (SomeScript_OnSomeCommand, "SomeCommand");
    
    
    Синт: RegisterCommandCallback (хендлер, «Команда»);
    Возвр: Эта функция возвращает идентификатор команды. Идентификатор может быть использован для удаления команды событий.
    Опис: Регистры от команды. Обработчик выполняется, когда указанная команда представлена ​​в ". Сценарий"
     Ответ от команды должен быть объявлен как "Функция (идентификатор, команда, ...)"
     Идентификатор указывает идентификатор ответ от команды, команда указывает первый параметр ". Сценарий".
     Команда обратного вызова может проверить на переменное число аргументов. Параметры будет не ноль, если они существуют.
    
    Синт: RemoveCommandCallback (идентификатор);
    Верн: ноль
    Опис: Удаляет указанную команду с обратным вызовом.
     После этого вызова обработчиков не будет выполнен, когда указанная команда представлена ​​в ". Сценарий"
    
    > === <
    | Сигнала Событие |
    > === <
    
    * Можно получить через "Событие" библиотеки.
    * Пример: Event.RegisterSignalCallback (SomeScript_OnWhisperReceived, FRAMEEVENT_CHAT_MSG_WHISPER);
    * Ссылка: http://www.wow-plus.net/forums/showthread.php?141
    
    
    Синт: RegisterSignalCallback (хендлер, события);
    Возвр: Эта функция возвращает идентификатор сигнала. Идентификатор может быть использован для удаления сигнала событий.
    Опис: Регистры сигнал обратного вызова. Обработчик выполняется при наступлении указанного события сигнализируют WoW.
     Сигнал обратного вызова должен быть объявлен как "Функция (идентификатор, сигнал, ...)».
     Идентификатор указывает идентификатор сигнала обратного вызова и сигнала определяет сигнал события, который был поднят на WoW.
     Функция passess все параметры событий от WoW после сигнала параметра.
     Чтобы увидеть, какие события сигнала действительны, посмотрите на "Frame События Dump"-ветку на форуме скрипты.
    
    Синт: RemoveSignalCallback (идентификатор);
    Верн: ноль
    Опис: Удаляет указанный сигнал обратного вызова.
     После этого вызова обработчиков не будет выполняться при наступлении указанного события сигнализируют WoW.
    
    > === <
    | Движение событий |
    > === <
    
    * Можно получить через "Событие" библиотеки.
    * Пример: Event.RegisterMovementCallback (SomeScript_OnJump, MOVEMENTEVENT_JUMP);
    * Ссылка: http://www.wow-plus.net/forums/showthread.php?142
    
    Синт: RegisterMovementCallback (хендлер, движение);
    Возвр: Эта функция возвращает идентификатор движения. Идентификатор может быть использован для удаления движение событий.
    Опис: Регистры движения обратного вызова. Обработчик выполняется, когда указанное событие происходит движение.
     Движение обратного вызова должен быть объявлен как "Функция (идентификатор, движение)".
     Идентификатор указывает идентификатор обратного вызова движения и движения определяет движение событий, который был поднят на WoW.
     Чтобы увидеть, какие движения являются действительными событиями, посмотрите на "Движение События Dump"-ветку на форуме скрипты.
    
    Синт: RemoveMovementCallback (идентификатор);
    Верн: ноль
    Опис: Удаляет указанный обратного движения.
     После этого вызова обработчиков не будет выполняться при наступлении указанного события происходит движение.
    
    > === <
    | Основные события |
    > === <
    
    * Можно получить через "Событие" библиотеки.
    * Пример: Event.RegisterKeyCallback (SomeScript_OnEnter, KEYEVENT_ENTER);
    * Ссылка: http://www.wow-plus.net/forums/showthread.php?149
    
    Синт: RegisterKeyCallback (хендлер, Key);
    Возвр: Эта функция возвращает идентификатор ключа. Идентификатор может быть использован для удаления ключевых событий.
    Опис: Регистры ключевым обратного вызова. Обработчик выполняется, когда указанные клавиши.
     Ключевым обратного вызова должен быть объявлен как "Функция (идентификатор, Key)".
     Идентификатор определяет идентификатор ключа Обратный звонок и ключа определяет нажатой клавиши.
     Чтобы увидеть, какие ключевые события действительны, посмотрите на "Virtual Key List"-ветку на форуме скрипты.
    
    Синт: RemoveKeyCallback (идентификатор);
    Верн: ноль
    Опис: Удаляет указанный ключ обратного вызова.
     После этого вызова, обработчики не будут выполняться, когда указанные клавиши.
    
    > === <
    | HTTP события |
    > === <
    
    * Можно получить через "Событие" библиотеки.
    * Пример: Event.RegisterHTTPCallback (OnHTTPResponse, "www.wow-plus.net", "данные / launcher.php");
    
    Синт: RegisterHTTPCallback (хендлер, "Host", ["Файл", ["Заголовок", UsePOST]]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает идентификатор HTTP. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Регистры HTTP обратного вызова. Обработчик выполняется, когда указанный запрос HTTP закончена.
     Обратного вызова HTTP должен быть объявлен как "Функция (идентификатор, Успех, ответ)".
     Идентификатор определяет HTTP идентификатор обратного вызова, успех определяет, будет ли запрос успешно и реагирования указывает сервер ответ.
    
    Синт: RemoveHTTPCallback (идентификатор);
    Верн: ноль
    Опис: Удаляет указанный обратного вызова HTTP.
     После этого вызова обработчиков не будет выполнена, когда указанный обратного вызова HTTP пожаров.
    
    # # #
    # #
    # Игрок управления #
    # #
    # # #
    
    > === <
    | Игроки |
    > === <
    
    * Можно получить через "Игрок" библиотеки.
    * Пример: Player.CastSpell ("Рыбалка");
    
    Синт: CastSpell ("SpellName", [Объект]);
    Возвр: Если игрок успешно начал литья заклинания, возвращаемым значением является правдой. В противном случае оно ложно.
    Опис: завораживает имя.
    
    Синт: CastSpellByID (SpellID, [Объект]);
    Возвр: Если игрок успешно начал литья заклинания, возвращаемым значением является правдой. В противном случае оно ложно.
    Опис: завораживает номер заклинания.
    
    Синт: CastCurrentSpell (X, Y, Z);
    Возвр: Если игрок успешно начал литья заклинания, возвращаемым значением является правдой. В противном случае оно ложно.
    Опис: Создает текущих отложенных заклинаний путем имитации местности щелчком мыши.
    
    Синт: MoveTo (X, Y, Z, [точность]);
    Возвр: Если игрок успешно начал двигаться, возвращаемым значением является правдой. В противном случае оно ложно.
    Опис: Перемещение игрока непосредственно в место (X, Y, Z).
    
    Синт: CancelMoveTo ();
    Верн: ноль
    Опис: Отменяет все предыдущие события MoveTo.
    
    Синт: IsMoveToActive ();
    Возвр: Если игрок движется в связи с событием MoveTo, возвращаемым значением является правдой. В противном случае оно ложно.
    Опис: Определяет, является ли событие MoveTo активно.
    
    Синт: Лицо (X, Y);
    Верн: ноль
    Опис: Лица плеер в местах, (X, Y).
    
    Синт: SetRotation (вращения);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает игроков вращение на заданный угол.
    
    Синт: Взаимодействовать (Object);
    Верн: ноль
    Опис: Пытается взаимодействовать с указанным объектом.
    
    Синт: Target (Объект);
    Верн: ноль
    Опис: целится в указанный объект.
    
    # # #
    # #
    # # Object Management
    # #
    # # #
    
    > === <
    | Объект менеджера |
    > === <
    
    * Можно получить через "ObjectManager" библиотеки.
    * Пример: ObjectManager.GetActivePlayer ();
    
    Синт: GetActivePlayer ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает местного игрока. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает местного игрока из списка объектов.
    
    Синт: GetActiveMover ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает активный объект двигателя. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает активный двигатель из списка объектов.
    
    Синт: GetCurrentTarget ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает локальную цель. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает локальный блок цель из списка объектов.
     Если игрок не имеет цели, это не удалось (ноль).
    
    Синт: GetCorpseLocation ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает локальное расположение трупа (X, Y, Z). В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает локальное расположение трупа.
     Если игрок не призрак, это не удалось (ноль).
    
    Синт: GetObjectListEntry (индекс);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает объект. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает объект, который связан с указанным индексом.
    
    Синт: GetObjectListEntryCount ();
    Возвр: Эта функция возвращает количество объектов в списке объектов.
    Опис: Эта функция может быть использована для перебора всех объектов.
    
    > === <
    | Объект |
    > === <
    
    * Можно получить через «Объект» библиотеки.
    * Пример: Объект: IsValid ();
    
    Синт: Объект: IsValid ();
    Верн: функция возвращает, является ли указанный объект остается в силе (в нашем диспетчера объектов).
    Опис: Возвращает, является ли указанный объект является допустимым.
    
    Синт: Объект: GetGuid ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает GUID указанного устройства. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает GUID указанного объекта.
    
    Синт: Объект: GetPointer ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает указатель объекта. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает указатель на указанный объект.
     Может использоваться по причинам память редактирования.
    
    Синт: Объект: GetDescriptor (дескрипторов, "Тип");
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает дескриптор поля объекта. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает содержанием поле дескриптора указанного объекта.
    
    Синт: Объект: SetDescriptor (дескрипторов, Value, "Тип");
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает истину. В случае неудачи, она возвращает ложь.
    Опис: Используется для установки содержимого дескриптор поля указанного объекта.
    
    Синт: Объект: GetType ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает тип объекта. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает тип объекта.
     0 - Объект,
     1 - Предмет,
     2 - контейнер,
     3 - Блок,
     4 - плеер,
     5 - GameObject,
     6 - DynamicObject,
     7 - труп,
     8 - AreaTrigger,
     9 - SceneObject
    
    Синт: Объект: GetLocation ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает местоположение объекта (X, Y, Z). В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает местоположение указанного объекта.
    
    Синт: Объект: GetPitch ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает поля объекта. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает поле указанного объекта.
    
    Синт: Объект: GetRotation ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает поворота объекта. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает вращения указанного объекта.
    
    Синт: Объект: GetName ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает имя объекта. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает имя указанного объекта.
    
    Синт: Объект: IsActiveQuestGiver ();
    Возвр: Возвращения, является ли объект квестодателем.
    Опис: Возвращает ли сейчас объект квестодателем.
    
    Синт: Объект: IsQuestGiver ();
    Возвр: Возвращения, является ли объект квестодателем.
    Опис: Возвращает является ли объект квестодателем на определенном этапе.
    
    Синт: Объект: IsQuestObjective ();
    Возвр: Возвращения, является ли объект текущей цели квеста.
    Опис: Возвращает ли объект в настоящее время цель активные поиски.
    
    Синт: Объект: SetTracked (гусеничный);
    Верн: ноль
    Опис: Установка отслеживания состояния указанного объекта. Отслеживаемые объекты будут отображаться на мини-карте.
    
    Синт: Объект: GetTracked ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает отслеживания состояния указанного объекта. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Эта функция возвращает, является ли указанный объект в настоящее время отслеживаются.
    
    > === <
    | Единица (Object) |
    > === <
    
    * Можно получить через «Объект» библиотеки.
    * Пример: Единицы: IsValid ();
    
    
    Синт: Единица измерения: GetTarget ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает целевого устройства. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает целевого устройства указанного устройства.
     Если устройство не имеет цели, это не удалось (ноль).
    
    Синт: Единица измерения: GetReaction (отдела);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает реакции между указанными единицами. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает реакции устройства.
     0 - Ненависть,
     1 - враждебный,
     2 - недоброжелательный,
     3 - Нейтральный
     4 - Атака,
     5 - заслуженный,
     6 - Почтение,
     7 - Восторг
    
    Синт: Единица измерения: GetCreatureRank ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает существо ранг устройства. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает ранг существо указанного устройства.
     0 - нормальное,
     1 - Elite,
     2 - RareElite,
     3 - WorldBoss,
     4 - редкие,
     5 - Trivial
    
    Синт: Единица измерения: SetDisplayID (DisplayID);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает заданный дисплей удостоверения личности для данного раздела. Если дисплей ID равна 0, она будет установить его обратно.
    
    Синт: Единица измерения: GetDisplayID ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает дисплей ID указанные устройства. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает дисплей ID указанного устройства.
    
    Синт: Единица измерения: SetMountDisplayID (DisplayID);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает заданный дисплей удостоверения личности крепление для данного устройства. Если дисплей ID равна 0, она будет установить его обратно.
    
    Синт: Единица измерения: GetMountDisplayID ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает горе отображения указанного устройства ID. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает горы отображения указанного устройства ID.
    
    # # #
    # #
    Пользовательский интерфейс # #
    # #
    # # #
    
    > === <
    | Контроль базовых классов |
    > === <
    
    * Все элементы управления наследуют эти функции базового класса.
    
    Синт: Управление: Destroy ();
    Верн: ноль
    Опис: письма использование указанного элемента управления.
     После этого вызова, управления недействительным и должен быть воссоздан для дальнейшего использования.
    
    Синт: Управление: IsValid ();
    Возвр: Возвращения ли указанный элемент управления является действительным.
    Опис: Проверяет, является ли указанный элемент управления действующими.
    
    Синт: Управление: GetVisible ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает ли указанный элемент управления в настоящее время видны. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает видимость указанного элемента управления.
    
    Синт: Управление: SetVisible (видны);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает видимость указанного элемента управления.
    
    > === <
    | Границы |
    > === <
    
    * Можно получить через "Граница" библиотеки.
    * Пример: Border.Create (SomeFrame, 10, 10, 50, 50, 3);
    
    Синт: Border.Create (рама, X, Y, [Ширина, Высота, [толщина, [цвета]]]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает границы. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Создает пограничного контроля. Контроль является постоянным, пока родительский кадр.
    
    Синт: Граница: GetPosition ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает позицию указанную границу автора. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает позицию указанную границу автора.
    
    Синт: Граница: SetPosition (X, Y);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает положение элемента в указанной границы.
    
    Синт: Граница: GetThickness ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает толщины указанной границы автора. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает толщину границы указанного автора.
    
    Синт: Граница: SetThickness (толщина);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает толщину границы указанного автора.
    
    Синт: Граница: GetWidth ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает ширину указанной границе в. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает ширину указанной границе в.
    
    Синт: Граница: SetWidth (Ширина);
    Верн: ноль
    Опис: задает ширину границы указанного автора.
    
    Синт: Граница: GetHeight ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает высоту указанную границу в. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает высоту указанную границу автора.
    
    Синт: Граница: SetHeight (Высота);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает высоту указанную границу автора.
    
    Синт: Граница: GetColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает цвет границы указанного автора. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает цвет границы указанного автора.
    
    Синт: Граница: SetColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает цвет границы указанного автора.
    
    > === <
    | Кнопка |
    > === <
    
    * Можно получить через "Button" библиотеки.
    * Пример: Button.Create (SomeFrame, "Текст кнопки", 10, 10);
    
    Синт: Button.Create (рама, "Текст", X, Y, [Ширина, Высота, [Color, [ForeColor]]]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает кнопку. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Создает кнопку управления. Контроль является постоянным, пока родительский кадр.
    Обработчики: Этот элемент управления поддерживает следующие обработчики:
     "Щелчок" - Вызывается всякий раз, когда нажата кнопка.
    
    Синт: Кнопка: GetPosition ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает позицию указанного кнопки. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает позицию указанной кнопки.
    
    Синт: Кнопка: SetPosition (X, Y);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает положение указанной кнопки.
    
    Синт: Кнопка: GetText ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает текст указанной кнопки. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает текст указанной кнопки.
    
    Синт: Кнопка: SetText ("Текст");
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает текст указанной кнопки.
    
    Синт: Кнопка: GetWidth ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает ширину указанной кнопки. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает ширину указанной кнопки.
    
    Синт: Кнопка: SetWidth (Ширина);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает ширину указанной кнопки.
    
    Синт: Кнопка: GetHeight ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает высоту указанного кнопки. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает высоту указанной кнопки.
    
    Синт: Кнопка: SetHeight (Высота);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает высоту указанной кнопки.
    
    Синт: Кнопка: GetColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает цвет указанной кнопки. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает цвет указанной кнопки.
    
    Синт: Кнопка: SetColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает цвет указанный кнопки.
    
    Синт: Кнопка: GetForeColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает поэтому цвета указанного кнопки. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает поэтому цвета указанного кнопки.
    
    Синт: Кнопка: SetForeColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Установка передних цвета указанного кнопки.
    
    > === <
    | CheckBox |
    > === <
    
    * Можно получить через "флажок" библиотеки.
    * Пример: CheckBox.Create (SomeFrame, "Флажок Текст", 10, 10, TRUE);
    
    
    Синт: CheckBox.Create (рама, "Текст", X, Y, [Проверено, [Color, [ForeColor]]]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает флажок. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Создает элемент управления Флажок. Контроль является постоянным, пока родительский кадр.
    Обработчики: Этот элемент управления поддерживает следующие обработчики:
     "Щелчок" - Вызывается всякий раз, когда флажок кнопки.
    
    Синт: CheckBox: GetPosition ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает позицию указанный флажок автора. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает позицию указанный флажок автора.
    
    Синт: CheckBox: SetPosition (X, Y);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает положение элемента в указанный флажок.
    
    Синт: CheckBox: GetText ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает текст указанный флажок автора. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает текст указанный флажок автора.
    
    Синт: CheckBox: SetText ("Текст");
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает текст в указанный флажок.
    
    Синт: CheckBox: GetChecked ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает состояние проверки указанного флажок автора. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает проверил состояние указанного флажок автора.
    
    Синт: CheckBox: SetChecked (Проверен);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает состояние проверки указанный флажок автора.
    
    Синт: CheckBox: GetColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает цвет указанный флажок автора. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает цвет указанный флажок автора.
    
    Синт: CheckBox: SetColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает цвет указанный флажок автора.
    
    Синт: CheckBox: GetForeColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает Поэтому цвет указанный флажок автора. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает поэтому цвет указанный флажок автора.
    
    Синт: CheckBox: SetForeColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Установка передних цвета указанный флажок автора.
    
    > === <
    | Кадров |
    > === <
    
    * Можно получить через "рамку" библиотеки.
    * Пример: Frame.Create ("Окно Текст", 150, 150, правда, 0xFF00FF00);
    
    Синт: Frame.Create ("WindowTitle", [Ширина, Высота, [TopMost, [Color, [ForeColor]]]]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает кадр. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: создание GUI кадра. Кадр является стойким тех пор, пока выполнение сценария Lua загружен.
     Если TopMost верно, рамка будет всегда отображаться поверх всех других окон.
    
    Синт: Frame.CreateEmpty ("WindowTitle", [Ширина, Высота, [TopMost]]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает кадр. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Создает пустую рамку GUI. Кадр является стойким тех пор, пока выполнение сценария Lua загружен.
     Если TopMost верно, рамка будет всегда отображаться поверх всех других окон.
    
    Синт: Рама: Destroy ();
    Верн: ноль
    Опис: Генерируется использования указанных кадров и всех ее элементов управления.
     После этого вызова кадра недействительным и должен быть воссозданы для дальнейшего использования.
    
    Синт: Рама: IsValid ();
    Возвр: Возвращения ли заданный кадр является действительным.
    Опис: Проверяет, является ли заданный кадр в настоящее время действительными.
    
    Синт: Рама: GetVisible ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает ли заданный кадр в настоящее время видны. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает видимость указанного кадра.
    
    Синт: Рама: SetVisible (видны);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает видимость в заданный кадр.
    
    Синт: Рама: GetPosition ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает позицию указанного фрейма. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает позицию указанного фрейма.
    
    Синт: Рама: SetPosition (X, Y);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает позицию указанного фрейма.
    
    Синт: Рама: GetWidth ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает ширину указанного фрейма. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает ширину указанного фрейма.
    
    Синт: Рама: SetWidth (Ширина);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает ширину указанного фрейма.
    
    Синт: Рама: GetHeight ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает высоту указанного фрейма. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает высоту указанного фрейма.
    
    Синт: Рама: SetHeight (Высота);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает высоту указанного фрейма.
    
    Синт: Рама: GetTopMost ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает ли заданный кадр в настоящее время самый верхний. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает, является ли указанный кадров в настоящее время в топ самых государства.
    
    Синт: Рама: SetTopMost (верх);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает самый верхний состояние указанного кадра.
    
    > === <
    | Этикетка |
    > === <
    
    * Можно получить через "Метка" библиотеки.
    * Пример: Label.Create (SomeFrame, "Этикетка Текст", 10, 10);
    
    Синт: Label.Create (рама, "Текст", X, Y, [полужирный, курсив, [цвета]]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает этикетке. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Создает метке. Контроль является постоянным, пока родительский кадр.
    
    Синт: Label: GetPosition ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает позицию указанного лейбла. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает позицию указанного лейбла.
    
    Синт: Label: SetPosition (X, Y);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает позицию указанного лейбла.
    
    Синт: Label: GetText ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает текст указанного лейбла. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает текст указанного лейбла.
    
    Синт: Label: SetText ("Текст");
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает текст указанного лейбла.
    
    Синт: Label: GetColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает цвет указанного лейбла. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает цвет указанного лейбла.
    
    Синт: Label: SetColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Установка цвета указанного лейбла.
    
    > === <
    | Линия |
    > === <
    
    * Можно получить через "Линия" библиотеки.
    * Пример: Line.Create (SomeFrame, 10, 10, 100, 100, 5);
    
    Синт: Line.Create (рама, StartX, Старты, EndX, Энди, [Ширина, [цвета]]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает строку. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Создает линию контроля. Контроль является постоянным, пока родительский кадр.
    
    Синт: Линия: GetStartPosition ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает запуск указанного линии. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает начальную позицию указанной линии (x1, y1).
    
    Синт: Линия: SetStartPosition (X, Y);
    Верн: ноль
    Опис: Установка начальной позиции указанной линии (x1, y1).
    
    Синт: Линия: GetEndPosition ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает концу указанного линии. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает конечное положение указанной линии (x2, y2).
    
    Синт: Линия: SetEndPosition (X, Y);
    Верн: ноль
    Опис: Установка конечного положения указанной линии (x2, y2).
    
    Синт: Линия: GetWidth ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает ширину указанной линии. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает ширину указанной линии.
    
    Синт: Линия: SetWidth (Ширина);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает ширину указанной линии.
    
    Синт: Линия: GetColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает цвет указанной линии. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает цвет указанной линии.
    
    Синт: Линия: SetColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает цвет указанный линии.
    
    > === <
    | ListBox |
    > === <
    
    * Можно получить через "ListBox" библиотеки.
    * Пример: ListBox.Create (SomeFrame, 10, 10, 100, 100);
    
    Синт: ListBox.Create (рама, X, Y, [Ширина, Высота, [Color, [ForeColor]]]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает списка. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: создание элемента управления ListBox. Контроль является постоянным, пока родительский кадр.
    Обработчики: Этот элемент управления поддерживает следующие обработчики:
     "OnSelectedIndexChanged" - Вызывается всякий раз, когда новый элемент становится выделенным.
    
    Синт: ListBox: GetPosition ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает позицию указанного списка автора. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает позицию указанного списка автора.
    
    Синт: ListBox: SetPosition (X, Y);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает позицию указанного списка в.
    
    Синт: ListBox: GetWidth ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает ширину указанного списка в. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает ширину указанного списка автора.
    
    Синт: ListBox: SetWidth (Ширина);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает ширину указанного списка автора.
    
    Синт: ListBox: GetHeight ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает высоту указанного списка в. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает высоту указанного списка автора.
    
    Синт: ListBox: SetHeight (Высота);
    Верн: ноль
    Опис: Установка высоты указанного списка автора.
    
    Синт: ListBox: GetEntryCount ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает число записей в ListBox. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает число записей списка (число элементов в ListBox - также считается невидимым entrys).
    
    Синт: ListBox: GetSelectedItem ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает выбранную запись списка. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает выбранный элемент списка.
    
    Синт: ListBox: GetSelectedIndex ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает выбранный указателя списка. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получить выбранный указателя списка.
    
    Синт: ListBox: SelectItem (ListBoxEntry);
    Верн: ноль
    Опис: Выбор указанного элемента списка.
    
    Синт: ListBox: SelectIndex (индекс);
    Верн: ноль
    Опис: Выбирает указанный указателя списка.
    
    Синт: ListBox: GetItemByIndex (индекс);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает списка записи. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает указанную запись списка по его индексу (верхний -> внизу).
    
    Синт: ListBox: GetIndexByItem (ListBoxEntry);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает индекс указанного элемента в ListBox. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает индекс указанного элемента списка (в верхнем -> внизу).
    
    Синт: ListBox: ScrollTo (индекс);
    Верн: ноль
    Опис: прокрутка списка к данному элементу указателя.
     Если индекс равен 0 она будет перемещаться в конец списка.
    
    Синт: ListBox: GetColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает цвет указанного списка автора. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает цвет указанного списка автора.
    
    Синт: ListBox: SetColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Установка цвета указанного списка автора.
    
    Синт: ListBox: GetForeColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает поэтому цвета указанного списка автора. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает поэтому цвета указанного списка автора.
    
    Синт: ListBox: SetForeColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Установка передних цвета указанного списка автора.
    
    > === <
    | ListBoxEntry |
    > === <
    
    * Можно получить через "ListBoxEntry" библиотеки.
    * Пример: ListBoxEntry.Create (SomeListBox, "ListBoxEntry Текст", TRUE);
    
    Синт: ListBoxEntry.Create (ListBox, "Текст", [центру, подчеркнул, [InsertPosition, [Color, [ForeColor]]]]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает списка записи. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: создание списка записи. Контроль является постоянным, пока родитель списка есть.
     Если центр, правда, это будет центр текста относительно размеров списка автора.
    Обработчики: Этот элемент управления поддерживает следующие обработчики:
     "Щелчок" - Вызывается всякий раз, когда вступление кнопки.
     "OnDoubleClick" - Вызывается всякий раз, когда запись двойным щелчком мыши.
    
    Синт: ListBoxEntry: GetText ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает текст указанной записи в ListBox. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает текст указанного элемента списка автора.
    
    Синт: ListBoxEntry: SetText ("Текст");
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает текст указанного элемента списка автора.
    
    Синт: ListBoxEntry: GetCentered ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает центру состояния указанной записи в ListBox. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает центру состояния указанного элемента списка автора.
    
    Синт: ListBoxEntry: SetCentered (по центру);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает состояние центру указанной записи в ListBox.
    
    Синт: ListBoxEntry: GetHighlighted ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает выделенный состояние указанной записи в ListBox. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: при этом выделяется состояние указанного элемента списка автора.
    
    Синт: ListBoxEntry: SetHighlighted (выделено);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает выделенный состояние указанной записи в ListBox.
    
    Синт: ListBoxEntry: GetColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает цвет указанную запись в ListBox. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает цвет указанного элемента списка автора.
    
    Синт: ListBoxEntry: SetColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает цвет указанную запись в ListBox.
    
    Синт: ListBoxEntry: GetForeColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает поэтому цвета указанную запись в ListBox. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает поэтому цвет указанного элемента списка автора.
    
    Синт: ListBoxEntry: SetForeColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Установка передних цвета указанного элемента списка автора.
    
    > === <
    | Прямоугольник |
    > === <
    
    * Можно получить через "Прямоугольник" библиотеки.
    * Пример: Rectangle.Create (SomeFrame, 10, 10, 100, 20);
    
    Синт: Rectangle.Create (рама, X, Y, [Ширина, Высота, [цвета]]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает прямоугольник. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Создает прямоугольник управления. Контроль является постоянным, пока родительский кадр.
    
    Синт: прямоугольник: GetPosition ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает позицию указанного прямоугольника. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает позицию указанного прямоугольника.
    
    Синт: прямоугольник: SetPosition (X, Y);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает позицию указанного прямоугольника.
    
    Синт: прямоугольник: GetWidth ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает ширину указанного прямоугольника. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает ширину указанного прямоугольника.
    
    Синт: прямоугольник: SetWidth (Ширина);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает ширину указанного прямоугольника.
    
    Синт: прямоугольник: GetHeight ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает высоту указанного прямоугольника. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает высоту указанного прямоугольника.
    
    Синт: прямоугольник: SetHeight (Высота);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает высоту указанного прямоугольника.
    
    Синт: прямоугольник: GetColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает цвет указанного прямоугольника. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает цвет указанного прямоугольника.
    
    Синт: прямоугольник: SetColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Установка цвета указанного прямоугольника.
    
    > === <
    | TextBox |
    > === <
    
    * Можно получить через "TextBox" библиотеки.
    * Пример: TextBox.Create (SomeFrame "TextBox Text", 10, 10, 100, 20, 5);
    
    Синт: TextBox.Create (рама, "Текст", X, Y, [Ширина, Высота, MaxLength, [по центру, [Color, [ForeColor]]]]);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает текстовое поле. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Создает текстовое поле. Контроль является постоянным, пока родитель списка есть.
     Если центр, правда, это будет центр текста относительно размеры текстового поля.
     MaxLength указывает максимальную длину ввода.
    Обработчики: Этот элемент управления поддерживает следующие обработчики:
     "Щелчок" - Вызывается всякий раз, когда текстовое поле кнопки.
     "ONFOCUS" - Вызывается всякий раз, когда текстовое поле находится в фокусе.
     "OnContentChanged" - Вызывается всякий раз, когда текстовое поле меняет его содержание.
     "OnReturn" - Вызывается всякий раз, когда пользователь нажимает клавишу ввода.
    
    Синт: TextBox: GetPosition ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает позицию указанного текстового поля. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает позицию указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: SetPosition (X, Y);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает позицию указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: GetText ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает текст указанного текстового поля. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает текст указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: SetText ("Текст");
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает текст указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: GetWidth ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает ширину указанного текстового поля. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает ширину указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: SetWidth (Ширина);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает ширину указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: GetHeight ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает высоту указанного текстового поля. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает высоту указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: SetHeight (Высота);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает высоту указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: GetMaxLength ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает максимальную длину указанного текстового поля. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает максимальную длину указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: SetMaxLength (MaxLength);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает максимальную длину указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: GetCentered ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает центру состояния указанного текстового поля. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает центру состояния указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: SetCentered (по центру);
    Верн: ноль
    Опис: Установка центру состояния указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: GetColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает цвет указанного текстового поля. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает цвет указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: SetColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Установка цвета указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: GetForeColor ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает поэтому цвета указанного текстового поля. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает поэтому цвета указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: SetForeColor (цвет);
    Верн: ноль
    Опис: Установка передних цвета указанного текстового поля.
    
    Синт: TextBox: фокус ();
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает текущее текстовое поле сосредоточено в государстве.
    
    # # #
    # #
    # # Рисование
    # #
    # # #
    
    > === <
    | D3D |
    > === <
    
    * Можно получить через "D3D" библиотеки.
    * Пример: D3D.GetScreenCoordinates (0, 0, 0);
    * Ссылка: http://www.wow-plus.net/forums/showthread.php?151
    
    Синт: GetScreenCoordinates (X, Y, Z);
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает экранные координаты. В случае неудачи, или экранные координаты кадром, она возвращает ноль.
    Опис: Получает 2D координаты экрана 3D расположение мира.
    
    Синт: GetScreenResolution ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает разрешение экрана. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Получает разрешение WoW окна.
    
    Синт: SetMouseText ("Текст", [цвета]);
    Верн: ноль
    Опис: Отображает текст, который будет следовать мыши пользователя.
    
    Синт: ClearMouseText ();
    Верн: ноль
    Опис: Очищает текст, который следует за мышью пользователя.
    
    Синт: TraceLine (X1, Y1, Z1, X2, Y2, Z2, [Flags]);
    Возвр: Эта функция возвращает месте, где произошло столкновение. Если столкновения не обнаружено, то возвращается ноль.
    Опис: описывает линию в 3D-мире и проверяет столкновения.
    
    
    > === <
    | D3DObject базовых классов |
    > === <
    
    * Все D3DObjects наследуют эти функции базового класса.
    
    Синт: D3DObject: Destroy ();
    Верн: ноль
    Опис: Генерируется использованием указанных D3D объекта.
     После этого вызова объект является недействительным и должен быть воссоздан для дальнейшего использования.
    
    Синт: D3DObject: IsValid ();
    Возвр: Возвращения ли указанный D3D объект является допустимым.
    Опис: Проверяет, является ли указанный объект D3D действителен в настоящее время.
    
    Синт: D3DObject: GetVisible ();
    Возвр: В случае успеха, эта функция возвращает ли указанный D3D объект уже видны. В случае неудачи, она возвращает ноль.
    Опис: Возвращает видимость D3D указанный объект.
    
    Синт: D3DObject: SetVisible (видны);
    Верн: ноль
    Опис: Устанавливает видимость D3D указанный объект.
    
    обрезал конец
    Просмотров: 4337 | Добавил: briedēns | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp Копирование материала с сайта разрешено только при условии обратной ссылки на саму статью. Иначе вы будете наказаны санкциями со стороны Поисковых Систем по запросу в техническую поддержку Yandex и Google как страшно, ой боимси © 2024
    Яндекс.Метрика